Замена Когда менять масло в коробке на
Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.
Когда и зачем нужно менять масло в МКПП, АКПП и агрегатах
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Некоторые автопроизводители называют жидкость ATF в коробке вечной, но по факту таковой она не является. Профилактика в случае с АКПП гораздо лучше, чем «лечение». Периодичность замены масла в автоматической коробке передач устанавливается производителем.
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?
Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости. Иногда к мысли об этом приводят уже первые проблемы в работе трансмиссии, когда речь должна заходить уже о ремонте. Разумеется, от интенсивной работы масло начинает терять свои характеристики. Не стоит в этом плане доверять производителям, которые говорят, что жидкость прослужит всю жизнь АКПП. Это может быть так, но в таком случае через небольшой пробег тыс. Рекомендации по интервалу замены масла различаются.
- Как работает масло в автоматической коробке передач?
- О необходимости замены трансмиссионной жидкости трубит каждое СТО.
- ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять.
- Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля.
Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло и нужно ли вообще в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают. А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия — только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла.