Как трогаться на авто
Большинство начинающих водителей считают автомобиль с механической коробкой чем-то морально устаревшим, поэтому по умолчанию выбирают для себя "автомат". Некоторые современные автомобилисты даже представить боятся, что когда-нибудь им придется сесть за руль машины "на ручке". Они почему-то уверены, что автомобиль на механике постоянно глохнет, дергается и при любом удобном случае обязательно откатывается назад.
Как правильно и быстро трогаться на механике и не глохнуть?
Каждый автовладелец должен знать, как трогаться на механике, даже если он учился в автошколе на авто с АКПП. Эти знания необходимы и тем, кто пользуется автоматической коробкой передач. Самое время освоить самую сложную трансмиссию — МКПП. Механическая коробка передач представляет собой агрегат, который соединяется с двигателем и передает крутящий момент на колеса автомобиля. Передача может осуществляться с коробки напрямую, через карданный вал, редуктор или целый мост.
Механическая коробка передач МКПП является одной из самых распространенных систем передачи у автомобилей. Однако для многих новичков вождение с механической коробкой может быть вызовом. Особенно сложным моментом является трогание с места на механике, которое требует согласованности двигателя и сцепления. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы МКПП и дадим полезные советы о том, как правильно трогаться с места на механике. Вы также узнаете, как справиться с троганием на подъеме, движении назад и на перекрестке.
У многих водителей-новичков возникает вопрос — как правильно трогаться на механике с места. Чтобы автомобиль не глох, не двигалось рывками, а при трогании на подъеме не скатывался, нужно знать, как начать движение и чаще садиться за руль — тогда движения отрабатываются до автоматизма, и можно будет уверенно стартовать даже в сложной дорожной ситуации. Чтобы правильно стартовать на автомобиле с МКПП, нужно понять принцип работы трансмиссионных узлов и знать, какие силы действуют при переключении скоростей. Под капотом автомобиля установлен двигатель, соединенный через коленвал с маховиком — круглым вращающимся элементом, передающим крутящий момент на диск сцепления за счет силы трения. Если Вы нажмете на педаль, расположенную слева — диск отойдет от маховика и остановится, если отпустите — оба элемента сблизятся «сцепятся» и придут в соосное вращение. От этого и пошло название «сцепление».
Похожие статьи
- Светодиоды для приборной панели своими руками - Светодиоды для авто своими руками
- Каркас тент - Тенты автомобильные
- Усилитель для баса своими руками - Установка и подключение автомобильного сабвуфера своими
- Все о диагностики автомобилей ваз своими руками - Карнавальные маски для детей и взрослых из фетра р