Эмулятор лямбда зонда 2 - Эмуляторы 2 лямбда зонда каталитического нейтрализатора
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это особый блок в выхлопной системе автомобиля, который имеет вид металлического корпуса, внутри содержащий керамическую или металлическую сотовую структуру, покрытую слоем драгметаллов. О неисправности этого компонента автомобиля можно судить по снижению мощности мотора, а также динамических возможностей, включение Check Engine на панели приборов. В качестве вероятных поломок можно назвать закупорку или оплавление сот, разрыв или оплавление проводов датчиков, отвечающих за фиксацию уровня кислорода.
Эмуляторы катализатора
Помимо исключения проблем с ЭБУ после удаления катализатора, установка этого устройства позволяет добиться и следующих эффектов:. Этот прибор способен имитировать порядка 20 различных типов сигналов, на основе которых ЭБУ автомобиля принимает решения:. Необходимость замены катализатора либо установки вместо него эмулятора может быть вызвана следующим причинами:. Совместимость с автомобилями:. Номер телефона:. Тема вопроса:.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления.
- Эмулятор катализатора - преимущества
- Эмулятор катализатора обманка лямбда-зонда используется для обработки сигнала, который поступает от лямбда зонда.
- Сообщение AIS-Emulator » 02 ноя , Сообщение SHKoder » 02 ноя ,
- Эмулятор дополнительных датчиков кислорода далее прибор , предназначен для эмуляции сигналов, «после катализаторных» датчиков кислорода ДК. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных задних ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, в случае диагностики датчиков кислорода, системы выпуска отработавших газов.
- Почему эмулятор катализатора?
- Эмулятор дополнительных датчиков кислорода далее прибор , предназначен для эмуляции сигналов диагностических, «послекатализаторных» датчиков кислорода ДК2.
- Нет в наличии.
- Для устранения ошибки необходимо установить эмулятор лямбда-зонда.
На всех автомобилях, отвечающих стандартам ЕВРО-2 и выше, устанавливаются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами. Весь внутренний объем корпуса занят или керамическим пористым монолитом, или металлической гофрированной фольгой, скатанной в рулон. Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов.