Замена сальника хвостовика своими руками - Сальник хвостовика редуктора заднего моста как
Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту. Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются.
Как заменить сальник хвостовика редуктора заднего моста
Счастье от вчерашней покупки подвесного подшипника, сменилось грустью от того, что сегодня залез присматриваться, как ставить кардан и Интересно неужели это из-за того, что я год ездил без кардана??? По идее не должно быть, он же вобще без нагрузки был. Блин всё к одному.
Сальник, находящийся в зоне соединения редуктора с карданным валом, должен быть целым. В случае его повреждения или износа нарушается герметичность соединения. Это приводит к утечке смазки и, в будущем, к выходу редуктора из строя. Для предотвращения подобных последствий и дополнительных расходов рассмотрим, как поменять сальник хвостовика. Основной симптом выхода из строя сальника — утечка масла. Чтобы определить необходимость ремонта, достаточно взглянуть на редуктор.
Собираюсь ехать на море скоро и в этом свете решил заняться мелким профилактическим ремонтом. По ходовке сделано Замена сайлентблоков верхних писал выше , замена верхних шаровых так же выше , замена нижних шаровых р. Вообще нижние были в очень хорошем состоянии, но в свете того, что почти все было поменяно и появилось немного "лишних" денег решил менять все, сделал развал-схождение р. В этот раз я был подготовлен лучше. В сервисе за эту работу просят р.