У ребенка температура четвертый день и сильный кашель что делать

Острые респираторные вирусные инфекции

При простудах у детей часто отмечаются общее недомогание и лихорадка. Родителям не стоит пугаться высоких цифр на градуснике. В статье пойдет речь о том, какую температуру нужно сбивать у ребенка , чем можно ее снижать, какие лекарства актуальны для самых маленьких пациентов. Изменение температуры является индикатором того, что в детском организме что-то пошло не так.

Причины затяжного кашля после ОРВИ

Карта сайта. Едный номер регистратуры. Единый номер телефона для обращений по вопросам коронавируса — Острые респираторные заболевания представляют собой самую частую инфекционную патологию детского возраста.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА У РЕБЕНКА — КАК СНИЗИТЬ
Неотложные состояния
Что делать, когда у ребёнка кашель?
ОРЗ у детей
Простуда у ребёнка: когда бить тревогу?
Все о детском кашле
Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение (памятка для родителей)
Сухой кашель у детей: причины и лечение
Длительный кашель у ребенка
Кашель у ребенка: чем помочь?
Кашель с температурой
Как не надо лечить ОРЗ

Лихорадка у детей — когда следует беспокоиться. Фебрильные судороги

После перенесенной энтеровирусной инфекции образуется стойкий пожизненный иммунитет, однако, он сероспецифичен. Это значит, что иммунитет образуется только к тому серологическому типу вируса, которым переболел ребенок и не защищает его от других разновидностей этих вирусов. Поэтому энтеровирусной инфекцией ребенок может болеть несколько раз за свою жизнь. Так же эта особенность не позволяет разработать вакцину, чтобы защитить наших детей от данного заболевания.

• Общая информация
  • Многие родители сталкиваются с проблемой длительного кашля у ребенка. Как правило, педиатры считают длительным, или "хроническим", кашель, который длится у ребенка более 4-х недель.
  • Кашель — это рефлекторное действие, направленное на восстановление проходимости дыхательных путей.
  • Если температура у Вашего ребенка повысилась неожиданно час назад он был еще здоров , не стоит паниковать. Если накануне у ребенка уже отмечались симптомы инфекции недомогание, насморк, боль в горле, кашель, изменение голоса, умеренная боль в животе , тогда это, скорее всего, и есть проявление защитной реакции организма ребенка на эту инфекцию.
  • Как контролировать температуру?
  • Многие родители готовы к тому, что малыши будут подхватывать распространенные, в том числе сезонные инфекции, что характерно именно для детского возраста.
  • Пришла осень, наступили холода и привели с собой сезон простуд.
  • Кашель выполняет защитную функцию — он помогает освободить дыхательные пути от скопившейся слизи или случайно попавших инородных тел. Кроме того, кашлевой рефлекс в сочетании с температурой сигнализируют о том, что в организм попала инфекция.
  • Сухой кашель у ребенка
  • Контроль за здоровьем ребенка — это, пожалуй, главная ответственность родителей. Но не всегда бережный уход дома и особое внимание могут обезопасить малыша от внезапного плохого самочувствия и проблем со здоровьем.
  • Кашель — это резкое сокращение верхних дыхательных путей в результате раздражения. Проще говоря, кашель — это полезный рефлекс, который помогает сильным потоком воздуха вытолкнуть из дыхательных путей то, что их раздражает и мешает нормально дышать.
  • Основной целью здравоохранения является не лечение заболеваний, а их профилактика.
Острые респираторные вирусные инфекции
Высокая температура у ребенка: как снизить и когда обращаться в клинику Hadassah
Как не надо лечить ОРЗ - Детская городская больница №15
Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение (памятка для родителей)
Неотложные состояния у детей: первая помощь ~ Киев
Высокая температура у ребенка может вызывать фебрильные судороги

Запись на приём. Неотложные состояния. Информация » Подразделения » Амбулаторно-поликлиническая помощь » Детская поликлиника » Советы родителям » Кашель. Кашель, пожалуй, это самая частая проблема, с которой встречаются родители.

Неотложные состояния у детей. Помощь ребенку перед приездом врача