Цели и задачи при работе - Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной

Внеурочная деятельность:цели,задачи,принципы.

Пояснительная записка. Нормативно-правовая база введения внеурочной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает тесное единство урочной и внеурочной деятельности, которая является одним из способов реализации наряду с учебным планом образовательным учреждением основной образовательной программы начального общего образования. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Всё о внеурочной деятельности в общеобразовательной школе

Внеурочная деятельность — это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. В первую очередь, — это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться применять свои знания на практике.

Организация и цели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Цели, задачи и принципы внеурочной работы младших школьников по математике
«Моделирование внеурочной деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС»
Внеурочная деятельность: виды, формы, педагогические приёмы
муниципальное общеобразовательное учреждение Берендеевская средняя школа
Внеурочная деятельность
Сущность и задачи внеурочной работы. Понятие «внеурочная деятельность»
Вы точно человек?

Внеучебная деятельность — это средство организации межличностных взаимоотношений между учениками и классным руководителем, целью которых является создание школьного коллектива и органов ученического самоуправления. Основополагающие цели внеурочной деятельности по ФГОС — это создание условий для достижения учащимися необходимого социального опыта общественной жизни и формирования системы ценностей, принимаемой обществом. В процессе внеурочной работы создаются условия для многостороннего становления и социализации каждого ученика, формируется воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию интеллектуальных и социальных интересов учащихся в свободное время. Происходит развитие здоровой, способной к творческому росту личности с высоким уровнем гражданской ответственности и правовым сознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на общественно-значимую практическую активность, реализацию добровольной инициативности. Практическая сторона применения внеучебной деятельности раскрывает множество спорных моментов. К таким относится распределение внеурочных часов в расписании, действенное использование ресурсов и прочие.

«Моделирование внеурочной деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС»
Организация и цели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеурочная деятельность - ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат
МБОУ СОШ № - Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность в начальной школе: программа и направления
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность: формы и виды | Организация образовательного процесса
Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Официальный сайт МБОУ СОШ №5 города Апатиты - Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность:цели,задачи,принципы.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески развитой личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами и др.

Похожие статьи