Топливный водородный элемент как сделать

Тема: Топливный элемент своими руками дома или водородная ячейка

Щелочной топливный элемент — англ. Щелочные топливные элементы потребляют водород и чистый кислород, и производят воду, тепло, и электричество.

Вы точно человек?

Добро пожаловать на Электротранспорт. Главное меню. Топливный элемент на спирту из подручных материалов. Мои статьи: Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов: Записки аккумуляторщика, восстановление АКБ для "тяжелой техники". Re: Топливный элемент на спирту из подручных материалов.

Водородные элементы: шаг за шагом
Безмембранный топливный элемент
«Мы развиваем довольно рискованные технологии»
Водородный топливный элемент
Представляем устойчивые технологии: топливные элементы
Физики придумали, как сделать топливные элементы эффективнее
Реализация проекта водородных топливных элементов Luxfer

Сегодня литий-ионные аккумуляторы применяются повсеместно — от смартфонов до электрокаров. При этом они имеют ряд серьезных недостатков. Пока над устранением этих проблем бьются ученые во всем мире, команда «Водородный экспресс», вышедшая в финал конкурса «Start-up СПбГУ — », создает топливный элемент, который может превзойти литий-ионные аккумуляторы по целому ряду параметров. Производство и постепенное совершенствование литий-ионных батарей стало прорывом в науке и технике.

Физики придумали, как сделать топливные элементы эффективнее - Наука - ТАСС
Водородный транспорт — хорошая идея только в теории / Хабр
Конструктор fischertechnik «Водородный топливный элемент» (Hydro Cell Kit )
Топливный элемент на спирту из подручных материалов.
Как устроен топливный элемент - подробно
Топливный элемент на спирту из подручных материалов.
Топливный элемент своими руками дома или водородная ячейка
Топливные (водородные) элементы/ячейки
Щелочной топливный элемент — Википедия
Ученые разработали дешевый водородный топливный элемент на основе железа
Водородные элементы: шаг за шагом - drovaklin.ru

Довольно часто в дискуссиях о перспективных водородных двигателях и, конечно, самом перспективном топливе для авиации проскакивает сравнение с переходом от гужевого транспорта к автомобилям на двигателях внутреннего сгорания. Мол, поставил на телегу мотор и ты уже в будущем. Ну, а если эта телега еще и с крыльями или лопастями, то вот вам, пожалуйста, самолет либо вертолет в зависимости от специфических конструктивных элементов. И все бы было прекрасно, если бы не детали. Сегодня мы живем в цивилизации почти тотального безоговорочного диктата ДВС. Чего только стоит инфраструктура, обеспечивающая функционирование двигателей внутреннего сгорания — добыча, производство и хранение топлива.

Похожие статьи