Шевроле нива замена подшипника ступицы
Shevrole Niva славится своей устойчивостью и надежностью в экстремальных дорожных ситуациях. В первую очередь это связано с тем, что подшипник, барабанный тормоз и колесный диск соединены между собой таким образом, что могут выдерживать сложные условия. Наибольшая нагрузка приходится на опору, на которую давит вес автомобиля.
Замена подшипника ступицы Chevrolet Niva
Shevrole Niva 4x4 - современный российский внедорожник, отмечается своей неприхотливостью к дорожным условиям. Поэтому довольно часто передние ступичные подшипники, а так же сама ступица Нивы приближаются к поломке. В данном материале собрана вся необходимая и проверенная информация по ремонту передней ступицы и замене подшипника. Так же в статье даны рекомендации по правильной установке регулируемого подшипника.
Ступичный подшипник обеспечивает плавное вращение колес и выступает в качестве связующего элемента между ступицей и осью. От его состояния зависит управляемость автомобиля, износ резины, комфортность езды. Ресурс детали достигает км, но отвратительные дороги и агрессивное вождение существенно сокращаю срок службы. Понять, что требуется замена ступичного подшипника, способен каждый водитель, достаточно обратить внимание на следующие моменты:.
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломается, и колесо подломится на ходу. В настоящее время, Автоваз решил эту проблему, с года на Нивы устанавливается нерегулируемый ступичный узел с двухрядным подшипником. Раз и навсегда решить проблему ступичного узла Нивы и Шевроле Нивы возможно.