Ремонт распылителя форсунки
Ремонт дизельной форсунки — занятие недешевое и сложное, не каждый автовладелец может с ним справиться. Устройство этой детали таково, что даже отклонение в десятые и сотые доли миллиметра приведет к неоптимальной работе форсунки или ее выходу из строя. С помощью топливного насоса высокого давления ТНВД топливо под давлением подается в штуцер форсунки, а дальше по сети каналов идет в резервуар распылителя. На пути топлива встает удерживаемая пружиной игла распылителя, поэтому дальше оно двигаться не может.
Реставрация или ремонт распылителя форсунки (восстановление)
Корректность диагностики гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии опытных разработчиков всех современных дизельных топливных систем. Наличие такого оборудование, позволяет нам произвести полную диагностику механических форсунок. Определение характера неисправностей форсунок выполняется специалистами топливного участка нашего Авто Центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими серьезный опыт работы.
Некачественное дизтопливо - главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск.
Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности. Многие не знают ничего о ее функционировании, способах восстановления, смене отдельных деталей, в чем состоит ремонт форсунок Common Rail и т. Ее сегодня считают верхом двигателестроения, пользующихся прямым впрыском топлива. Она отличается тем, что основные процессы разделены. Вначале топливо закачивается в рампу посредством ТНВД, и лишь потом дозами подается на форсунки для распыла в камерах сгорания.