Регулятивные отношения связаны с - Внеклассная работа
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы. К числу планируемых результатов относятся [1] :. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Внеурочная деятельность в рамках развивающего обучения
Передача педагогического опыта в условиях интенсивных темпов обновления образования и нарастающей востребованности непрерывного личного образования является важным моментом. Передача опыта от субъекта к субъекту наиболее эффективна через посредство личного общения и индивидуального взаимодействия. Гости: учителя, заместители директоров, директора образовательных учреждений, методисты и работники образования - приехали из разных уголков России.
Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования далее — программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки рабочих программ учебных предметов и внеурочных занятий. Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём как освоения обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, так и сознательного, активного присвоения ими нового социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, если они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
- Воробьёва С.
- Ознакомление учащихся с казачеством Иркутска, их историческом прошлом и настоящем. Знакомство с традициями казаков.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 апреля , печатный экземпляр отправим 17 апреля.
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
- Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов.
- Споры о том, что же такое новые стандарты, не утихают.
- В статье обосновывается актуальность формирования регулятивных учебных действий в процессе обучении математике в основной школе.
- Учебное оборудование и учебные пособия Начальная школа Творческая работа по теме «Весна» 4 класс.
- Мартыновского района Ростовской области. На — уч.
Приходя в гости к природе, не делай ничего, что счёл бы неприличным делать в гостях. Арманд Давид Львович. Слайд 1. Цель: формирование экологических знаний обучающихся, способствующих развитию патриотизма, бережному отношению к родной природе. Планируемые результаты:.