Развал схождение колес на ниве
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.
Развал-схождение для а/м семейства LADA NIVA — 4 000 рублей.
После ремонта подвески и замены многочисленных узлов ВАЗ наступило время произвести регулировку развал-схождение колес. Не раз поразмыслив о сложившейся проблеме, о возможных причинах и о способах ее устранения — пришел к следующему решению. Для получения "правильных" углов развала колес необходимо установить нижние шаровые опоры от Шевроле Нивы, так как у них палец смещен относительно отверстий крепления в сторону отрицательного развала.
Привет нивоводам! Используя свой многолетний опыт работы на поприще регулировки "схода-развала" далее СР , хотел бы поделиться с вами своими мыслями по этому поводу, дать некоторые рекомендации и полезную информацию. Сервисов, где можно было воспользоваться этой услугой - по пальцам перечесть, а мест, где делали качественно, и того меньше. Что же изменилось за последнее десятилетие. Мастерские по "сход-развалу" заполонили Москву. Многие из них оснащены по последнему слову техники.
- Автотехцентр в Люберцах Все услуги в одном месте по самым низким ценам. Автомобиль Нива Шевроле можно назвать самым бюджетным внедорожником.
- Сход-развал автомобиля нива -основные детали передней подвески и геометрия углов установки передних колес.
- Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н.
Информацию по регулировке нашёл в книге Вахламов В. Приспособление для регулирования развала: Изготовлен и профильной трубы 20х40 мм, сверху приварен кусочек электрода для фиксации отвеса. По бокам приварены пластины из стали 1,5 мм. Приспособление для регулировки схождения: Изготовлено из профильной трубы 20х20мм, болты 8х - 2 шт. Болт М8 должен находиться на уровне середины диска. Регулируем развал: Я выставлял отклонение 1, мм отвеса от кронштейна могу ошибаться, надо ещё пересчитать через тангенс угла.