Поделки с ребенком в 2.5 года - Воспитание детей. Детская психология. Советы психолога
Это совсем нелегко. Поэтому важно помнить, что обычно дети повторяют поведение родителей. И осознавая эту ответственность, обращайте внимание на то, как вы себя ведете, так как дети все впитывают как «губка». Следующие советы помогут вам ориентироваться в вопросах воспитания детей.
Рисунок в психотерапевтической помощи ребенку: случаи из практики
С момента, когда ребенку исполняется год и до трех лет родителям становится с одной стороны проще, а с другой намного сложнее, ведь это самый ответственный период в его жизни. Именно в это время в человеке начинает формироваться личность и закладываются ее основы. Поэтому несмотря на то, что в этом возрасте дети становятся уже более самостоятельными и способны сами себя занимать, крайне важно проводить с ними много времени и правильно общаться. Не забывайте, что начиная с одного года у ребенка начинается бурная активность, и ваша основная задача состоит в том, чтобы сделать ваш дом как можно более безопасным для него. Постарайтесь посмотреть на окружающее пространство глазами вашего малыша, внимательно изучите его любимые места и уберите все опасные предметы.
Знание детской психологии является основой качественного процесса воспитания, формирования и развития личности ребенка. Правильные знания детской психологии принесут вам гораздо больше пользы, чем использование передовых развивающих методик. Абсолютно всем родителям рекомендую изучение детской психологии. Рубрика: Детская психология Знание детской психологии является основой качественного процесса воспитания, формирования и развития личности ребенка.
- Детство — нелегкая штука. Шаг за шагом малыши исследуют этот мир и учатся реагировать на все новое и необычное.
- Как было бы чудесно, если бы все мальчики и девочки всегда хорошо себя вели и делали только то, что им разрешают родители!
- Упрямство и капризы у детей нередкое явление.
Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже может справиться самостоятельно. Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому. Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов. Чтобы не выдвигать ребенку непосильные требования, и в то же время не отставать от его реальных возможностей, надо знать о характерных возрастных особенностях.