Мерцательная тахикардия как лечить

Мерцательная аритмия (Фибрилляция предсердий)

При фибрилляции предсердий частота сердечных сокращений составляет до уд. Длительный пароксизм мерцательной аритмии продолжительность приступа более 2 суток увеличивает риск образования тромбов и ишемического инсульта. Постоянная форма заболевания обуславливает возникновение резкого прогрессирования хронической недостаточности кровообращения.

Фибрилляция предсердий (мерцательная аритмия)

Фибрилляция предсердий, или мерцательная аритмия — это нарушение сердечного ритма с асинхронным сокращением предсердий и желудочков. При мерцательной аритмии частота сокращений превышает ударов в минуту. Такой ритм может держаться годами. Регулярные приступы опасны образованием тромбов и инсультом. Изолированная аритмия — тип МА, который диагностируется у больных до 60 лет без патологий сердечной мышцы, не вызывающий тромбоэмболию. К фибрилляции предсердий приводит ишемия, недостаточность митрального клапана и другие заболевания, связанные с сердечно-сосудистой системой.

Мерцательная аритмия: симптомы и лечение
Как жить с мерцательной аритмией
Аритмия сердца - симптомы и лечение
Мерцательная аритмия сердца
Аритмия сердца – что это такое, и как лечить?
Мерцательная аритмия сердца - симптомы и лечение
Нарушение сердечного ритма

Аритмия сердца — патология, связанная с нарушением ритма, частоты и последовательности сердечных сокращений. Заболевание может стать следствием как болезней непосредственно сердца, так и нарушений в работе других органов и систем. Сбои в работе сердца очень опасны, так как могут стать причиной как серьезных проблем со здоровьем, так и смерти пациента. Именно поэтому лечение аритмии нужно начинать как можно раньше, при возникновении первого же приступа. Не следует думать, что он единичен и больше никогда не повторится! К основным причинам аритмии сердца относят функциональные нарушения регуляции и анатомические изменения.

Нарушения сердечного ритма ᐈ Лечение и диагностика | Университетская клиника г. Фрайбурга
Мерцательная аритмия: симптомы, причины, прогноз, сколько живут
Мерцательная аритмия сердца – симптомы и лечение в ФНКЦ ФМБА России
Мерцательная аритмия сердца: симптомы, лечение, формы, что надо делать при приступе
⚕ Мерцательная аритмия ➡【Симптомы и лечение в Киеве】
Диагностика и лечение мерцательной аритмии в Клиническом госпитале на Яузе. Москва
Мерцательная аритмия: симптомы, диагностика, лечение и профилактика
Мерцательная аритмия сердца - симптомы и лечение | Москва
Лечение мерцательной аритмии радиочастотной аблацией в РКМЦ
Аритмия сердца – что это такое, и как лечить? Запишитесь на прием к кардиологу Клиники МЕДСИ
Мерцательная аритмия – симптомы, причины, признаки, диагностика и лечение в «СМ-Клиника»
Мерцательная аритмия сердца: лечение, симптомы - СЦЗ
Мерцательная аритмия (Фибрилляция предсердий) | Impuls 24/7

Мерцательная аритмия или фибрилляция предсердий — наиболее распространенная разновидность нарушений сердечного ритма. При мерцательной аритмии предсердия сокращаются хаотично и часто, снижая сократительную способность сердца как насоса за счёт отсутствия скоординированной систолы предсердий, в итоге страдает кровоснабжение органов и тканей. Каждый пятый человек на планете старше 40 лет сталкивался с фибрилляцией предсердий в той или иной степени. Чем старше пациент, тем больше вероятность попасть в группу риска. Основной фактор риска — возраст. Данное нарушение сердечного ритма редко встречается у молодых людей.