Литий-железо-фосфатные аккумуляторы своими руками
Тяговый аккумулятор — это источник энергии, обеспечивающий автономную работу моторной лодки, катера, яхты или другого объекта. От его исправности и надежности напрямую зависит работа бортового оборудования, мотора и других электрокомпонентов. Лучшими АКБ тягового типа заслуженно считаются литий-железо-фосфатные модели. Это подвид Li-ion аккумуляторных батарей, максимально адаптированный для эксплуатации в жестких условиях.
Сборка LiFePO4 аккумулятора своими руками
Чаще всего используется последовательно несколько ячеек обычно 4 , чтобы создать LiFePO4 литий-железо-фосфатный аккумулятор. Особенности аккумуляторов LiFePO Использование четырех литиево-железо-фосфатных ячеек дает номинальное напряжение 12,8V, максимальное - 14,2 V при полном заряде.
При выборе электрических транспортных средств , большинство пользователей обратят внимание на тип батареи питания. В первые дни предметом беспокойства была плотность энергии батареи, а сейчас предметом беспокойства является тип батареи питания; похоже, что все не заботятся о плотности, а думают о том, что лучше, литий-железо-фосфатный аккумулятор или тройной литиевый аккумулятор. Основным ориентиром для оценки того, хорошо это или плохо, являются показатели безопасности, но нет возможности судить, поскольку технология каждой батареи питания является коммерческой тайной, как мы можем судить, когда основные технические параметры не могут быть освоены? Это не что иное, как «прислушиваться к компании», что неубедительно.
LiFePO4 — это разновидность литиевых аккумуляторов, в которых положительным электродом выступает феррофосфат лития, а анодом — графит. Их преимущества перед свинцово-кислотными моделями состоят в большей удельной емкости и продолжительном сроке службы. Заряжать аккумуляторы LiFePO4 следует постоянным током, постоянным напряжением или комбинировать оба этих метода. При двухступенчатой зарядке напряжение следует повысить до 14,,6 Вольт при помощи постоянного тока, после чего насыщение аккумулятора будет происходить при постоянном напряжении. Если аккумулятор разрядился не полностью, то подзаряжать его необязательно. В LiFePO4 отсутствует сульфатация, которая уменьшает емкость частично заряженных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Похожие статьи
- Аккумулятор для шуруповерта своими руками - Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками
- Ремонт шуруповерта макита своими руками - Ремонт аккумулятора шуруповерта Ремонт своими руками Сайт
- Простое зарядное устройство для аккумулятора на тиристорах
- Зарядное устройство для аккумуляторов aa своими руками