Купить автоприцеп своими руками

Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?

Чтобы сотрудники ГИБДД не цеплялись к вашему прицепу, его нужно зарегистрировать: заплатить пошлину и получить номера. На самодельный тоже. Прицепы бывают универсальные и специализированные для квадроциклов, лодок , легкие до кг и тяжелые. Легкие модели просто соединяют с автомобилем фаркопом и буксируют.

Как сделать прицеп своими руками?

Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так. Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам».

Фаркоп своими руками – стоит ли?
Легковой прицеп своими руками
Выбираем борта для легкового прицепа
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Требования к прицепам
Набор автолюбителя (с ПТС)
Прицепы для кемпинга своими руками
Как зарегистрировать самодельный прицеп
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: как сделать и зарегистрировать
Двухосные прицепы для легковых автомобилей
Вот прицепились! Узнайте, как зарегистрировать прицеп в ГИБДД и ездить без штрафов
Лодочный прицеп своими руками
Самодельные прицепы или
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп
Как покрасить прицеп для легкового автомобиля?

Из статьи вы узнаете, как законно зарегистрировать самодельный прицеп в году. Как узаконить самоделку для легкового автомобиля, куда для этого обратиться, какие документы понадобятся и во сколько обойдется регистрация, рассказывают юристы Европейской Юридической Службы. Сегодня вам не нужно «изобретать велосипед», и если вам нужен прицеп для легкового автомобиля, то его можно купить в магазине или с рук. Это намного проще, ведь тогда вам не придется тратить время и деньги на узаконивание «самоделки». Есть ли у вас водительская категория на прицеп?

  • Выбор прицепа
  • Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления.
  • Автомобиль — это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой.
  • Покраска прицепа своими руками — задача не из простых. Помимо того, что важно правильно выбрать материалы, нельзя забывать и о соблюдении технологии, или последовательности действий.
  • Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой.
  • По совету с форума купил тут прицеп для перевозки квадрика, Заехал, оплатил, прицепил и готово.
  • Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель.
  • Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично.
  • Всем здравствуйте!
  • Тенты в Москве!
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить
Как сделать прицеп своими руками?
Борта для легкового прицепа: выбор конструкции и материала
Требования к прицепам
Полезные статьи о прицепах
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Самодельные прицепы или
Легковой прицеп своими руками: типы, сборка, регистрация.
Лодочный прицеп своими руками
переделка прицепов для легковых автомобилей для отдыха | Дзен
Набор для прицепа с ПТС купить в новосибирске
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп | Курганские прицепы
Как зарегистрировать прицеп в ГИБДД
Самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками: за или против?

Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам. ОСТ Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать кг. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

Похожие статьи