Капот своими руками 2109 - Школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками

Замена подшипников первичного вала в Новосельском или рядом

Nissan Qashqai Перший власник 90 тис.

Задайте вопрос мастеру

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно , если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем….

Карта сайта CarExtra.ru
Задайте вопрос мастеру
120 000+ відгуків про автомобілі
По автомобилям ВАЗ
Кузовной ремонт ВАЗ в Курске
Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев
Неудачная покупка коробки передач для автомобиля Ваз-21099
Что за пистон (клипса), где используется?

Довольно часто, как и в случае, о котором я расскажу ниже, приходится покупать запчасти, для своего автомобиля бывшие в употреблении. В нашем случае это коробка передач. Причины, побудившие на этот поступок, у всех разные — кпп разбита вследствие аварии, отсутствие толкового мастера, повышенный износ всех узлов кпп когда от суммы, необходимую на покупку всех комплектующих слегка кружится голова , желание все сделать самому и быстро все таки проще и быстрей снять старую и поставить «новую». Но итог один — поездка на «разборку». И там уже, после придирчивого рассматривания необходимой запчасти, и выслушивания убедительной речи продавца, требуем максимальную гарантию как правило, это неделя ;.

drovaklin.ru – Відгуки про автомобілі від власників: плюси і мінуси — Страница 14
По автомобилям ВАЗ
Моё ДТП с участием ВАЗ и ВАЗ
drovaklin.ru – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин — Страница
Лада г., литра, Доброе время суток уважаемые читатели, ценители и просто автолюбители
Что за пистон (клипса), где используется? | Школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками
Кузовной ремонт ВАЗ в Курске ― 35 автосервисов

Кипящий антифриз в радиаторе, пар, стрелка температуры в красной зоне — симптомы перегрева мотора и его последствия в виде покоробленной ГБЦ мы вроде бы все отлично знаем. Причины тоже давно известны — засорение системы охлаждения, «мёртвый» термостат Но так было 20 лет назад. Сегодня современные моторы обречены своими создателями на постоянную работу на грани перегрева, причём водитель, как правило, об этом узнаёт, когда уже слишком поздно. Сегодня разбираемся, как так получилось, и что такое «штатный перегрев». У каждого мотора есть рабочая температура, и только при её достижении он работает правильно.

Похожие статьи