Как снять клапана с головки
С помощью капиллярного контроля можно обнаружить как сквозные и поверхностные дефекты, так и получить детальную информацию по их форме, расположению, протяженности и ориентации. Магнитопорошковый контроль предназначен для выявления тонких поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности металла — дефектов, распространяющихся вглубь изделий. Производство и восстановление баббитовых подшипников методом газопламенного напыления баббита. Напыление бронзы, латуни, спрабаббита - гарантия высокого качества антифрикционного слоя.
Как рассухарить клапана двигателя?
Замена клапанов двигателя в автомобиле Вольво выполняется в автосервисе. Выполнить эту работу самостоятельно практически невозможно. Для этого требуется современное оборудование, набор инструментов и опыт. Менять нужно в нескольких случаях: когда клапан или клапаны прогорели, когда клапан загнулся или когда износилась ножка. Еще осуществляется замена, когда в двигателе увеличился расход масла.
ПРОСТОЙ СПОСОБ РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА
Такая проблема часто встречается на автомобилях семейства VAG. Впускные клапаны, в двигателях с непосредственным впрыском топлива, не омываются топливовоздушной смесью, что способствует их частичному очищению, а значит часть нагара остается на штоках клапанов. Со временем нагара становится больше и он перекрывает проход воздуха в цилиндры. Как следствие, ухудшается топливоподача в цилиндры и двигатель начинает работать неустойчиво. Устранить проблему, на первый взгляд, достаточно просто — удалить нагар со штоков впускных клапанов. Но чтобы добраться до них, нужно снять и полностью разобрать головку блока цилиндров двигателя.
Притирка клапанов выполняется во время проведения капитального ремонта двигателя , при замене клапанов, при ремонте ГБЦ. Сегодня большинство автовладельцев при возникновении серьезных неисправностей предпочитают обращаться на станции техобслуживания или в сервисные центры, если авто на гарантии. Нужно сказать, что поступают они правильно, потому что современные автомобили — это сложные в техническом плане механизмы, ремонт которых требует профессионального подхода и специального оборудования. Самостоятельный ремонт может производиться только на свой страх и риск, так как велика вероятность что-то сделать неправильно. А в случае с неправильными действиями в отношении клапанов последствия могут быть серьезными. Естественно, все работы выполнить квалифицированно смогут только специалисты на станции техобслуживания.