Как сделать в твиттере сделать оформление

Twitter начал тестировать реакции на посты. С иконкой твита можно сделать фото или видео

Социальная сеть Twitter объявила о запуске специального инструмента в настройках учетной записи, который позволит отправлять запрос на получение значка подлинности аккаунта — сине-белой галочки. Для получения аккаунт должен соответствовать трем параметрам — известность, подлинность и активность, сообщила компания в своем корпоративном блоге. Мы постепенно внедряем его для всех, чтобы гарантировать своевременную обработку заявок», — говорится в сообщении.

Twitter упростил верификацию подлинности аккаунтов в соцсети

Твиттер является одной из старейших социальных сетей, которая хоть и утратила свою трендовость, по прежнему остаётся актуальная и востребована. В особенности Твиттер хорошо для быстрого распространения ссылок на новости и статьи, поэтому крупные информационные ресурсы, с успехом используют его в SMM-продвижении. Тема нашего сегодняшнего материала — базового уровня: «Как создать и оформить Твиттер-аккаунт для компании». Материал будет представлен в виде пошаговой инструкции , по ходу которой мы совместно пройдём все этапы регистрации, а так же разберём, как не обладая навыками в дизайне придать профилю красивый внешний вид. Заходим на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу находим кнопку «Регистрация» и кликаем на неё.

UTM метки для Twitter
3 способа стать популярным в Twitter

Произвольно Произвольно. Директ Яндекс. MyTarget MyTarget.

Политики сервиса «Реклама в Twitter»
UTM метки для Twitter генератор онлайн, как сделать ЮТМ метку Твиттер
3 способа стать популярным в Twitter — Forbes Kazakhstan
Twitter упростил верификацию подлинности аккаунтов в соцсети | drovaklin.ru
Как сделать ретвит: 10 шагов (с иллюстрациями)
Как сделать обложку списка в Твиттере | Postium
Как создать и оформить Твиттер-аккаунт для компании | IM
как сделать темную тему в твиттере | Дзен
как сделать тренд на твиттер | Дзен

Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом. Twitter - одна из доминирующих социальных сетей на сегодняшний день. Компании часто используют его для связи и рекламы своего бренда среди потребителей во всем мире. Постоянные пользователи могут следить за компаниями, чтобы получать последние обновления о продуктах, рекламных акциях и новостях брендов.

Похожие статьи