Измеряем давление в топливной системе
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания.
Замер давления в топливной системе
Позволяет измерять высокое давление подачи топлива в диапазоне от 0 до бар вне зависимости от бортового датчика давления на рейке. Подключается напрямую на рейку или к выходу с топливного насоса. В комплекте с прибором находится ПО для персонального компьютера, с помощью которого можно обрабатывать и сохранять данные диагностики давления. Способ измерения давления - ратиометрический по эталонному сопротивлению. Передача данных с прибора на ПК происходит беспроводным способом.
На приборной панели любого современного транспортного средства множество разных индикаторов, но указателя давления топлива нет. Хотя данный параметр непосредственно влияет на функциональность двигателя. Если вдруг водитель думает, что с этим показателем не всё нормально, необходимо выполнить замер давления топлива в автомобиле самостоятельно. Как правило, такую проверку делают, когда мотор работает неравномерно, есть провалы во время разгона. Для нормального функционирования мотора внутреннего сгорания, ему нужна стехиометрическая смесь топлива и воздуха.
Для нормальной работы двигателя требуется своевременная подача топлива под нужным давлением. Если появляются перебои, вибрации в работе двигателя , он начинает «троить», очень часто это связано с подачей топлива в камеры сгорания. Один из основных тестов, которые помогут выявить и устранить проблему — замер давления в топливной рампе. В сервисе такая диагностика стоит не менее рублей, но, чтобы не тратить средства и время, все можно сделать самостоятельно. Топливная рампа — это специальная полая рейка, через которую проходит топливо, распределяясь по патрубкам меньшего диаметра, а затем по форсункам перед подачей в камеры сгорания. Этот конструктивный элемент устанавливают как на дизелях, так и на бензиновых двигателях с инжектором.