Фаркоп на рено меган своими руками чертежи
Я уже не первый день мечтал о фаркопе, но покупать не хотелось… Ну понимаете, сидит внутри что-то зелёное и не даёт мне потратить тысяч на эту железяку… :. Спасибо всем, кто откликнулся, ваши советы нам помогли определиться! В итоге решили не делать съёмный квадрат, так как возить велосипед или иное мне нет нужды. Идея со съёмом была больше из-за того, что боялись занижения или что двери не открыть.
Купить фаркоп Рено Меган (Renault Megane)
Фаркоп, который можно сделать самим, состоит из горизонтальной балки и двух кронштейнов. Материал уголков — сталь 2,5 мм, для других деталей берут лист 3 мм. К центру балки приваривают крепление, на котором держится шар. Но тут возможны варианты: стержень шара идёт на одном уровне с балкой или делается «обвод». В первом случае придётся резать бампер, но фаркоп не будет цеплять асфальт. В общем, чертёж фаркопа на Рено Дастер мы приводим в двух вариантах.
Фаркоп Сандеро и для Степвей — тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа. Он крепится к кузову, а шарообразный элемент имеет диаметр 50 мм. Разрабатывать и устанавливать данное устройство необходимо согласно ГОСТу , который прописывает конструктивные особенности фаркопа. Наличие этого элемента позволит автовладельцу перевозить грузы до 1,6 т. При этом, для работы поворотной сигнализации следует использовать комплект проводов.
Автомобиль без сцепного устройства выглядит неполноценным, так как ТСУ позволяет увеличить вес перевозимого груза в несколько раз. На некоторых автомобильных марках, конечно, присутствуют крюки, предназначенные для этой цели, но любой автолюбитель знает, что лучше фаркопа , в качестве эффективного сцепного устройства, ничего нет. Схема такого типа ТСУ гениально проста: надежная металлическая рама, которая крепится на кузове транспортного средства, удобство для подключения электрики, наличие сцепного шара, который изготовляется в едином размере, согласно установленному ГОСТу. Учитывая то, что каждая марка современного автомобиля — индивидуальна по своим характеристикам и размерам, приобретать подобное изделие рекомендуется строго, учитывая этот нюанс. Конечно, можно попытаться собрать аналог заводской модели своими руками, но зачем рисковать целостностью груза, транспортного средства и своим здоровьем?