Доработка задней подвески хендай солярис
Независимо от возраста автомобиля Хендай Солярис, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование. Ходовая часть автомобиля Хендай Солярис состоит из передней и задней подвески колес.
Ремонт задней подвески Hyundai Solaris (RB)
К нам приехал клиент на Hyundai Solaris года выпуска с пробегом км. В ходе бесплатной диагностики подвески, были обнаружены проблемы, уже давно известные нашим механикам по этому автомобилю. Подвеска "Соляриса" представляет собой сплошную зону бедствия, её конструкция является единственным и по-настоящему серьёзным недостатком модели. Первые модификации Solaris были оснащены слишком мягкой задней подвеской, которая заставляла корму гулять, что провоцировало работу амортизаторов на убой.
Конструкция задней части подвески машин марки Hyundai проще в исполнении по сравнению с передней. Но для обеспечения комфортного перемещения по дороге она не менее важна, поскольку предназначена для смягчения неровностей. Её исправное состояние - обязательное требованием для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому любые отклонения в работе необходимо своевременно обнаружить и исправить с помощью специалистов дилерского автосервиса Hyundai. Поводом для ремонта задней подвески автомобиля становится износ комплектующих.
Элементы задней подвески: 1 — балка; 2 — кронштейн рычага; 3 — буфер хода сжатия пружины; 4 — амортизатор; 5 — рычаг балки; 6 — ступичный узел заднего колеса; 7 — нижняя прокладка пружины; 8 — пружина; 9 — верхняя прокладка пружины; 10 — шайба буфера; 11 — опорная чашка. Задняя подвеска: 1 — балка задней подвески; 2 — кронштейн рычага балки; 3 — буфер хода сжатия пружины; 4 — пружина; 5 — амортизатор. Задняя подвеска — полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом. Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.