Дизайн позиционирование - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки и этикетки

Архив новостей за Август 2017

Marine Health Комплексный проект по перезапуску международного бренда морских суперфудов. Жатецкий гусь Рестайлинг дизайна упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана. Тбау Разработка дизайна этикетки минеральной воды для группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария». Велком Разработка визуального стиля и коммуникационной кампании для флагманской линейки Велком.

Однако его позиции на российском рынке в последнее время не соответствовали возможностям производителя и качеству продукта. Мы видели в бренде гораздо более высокий потенциал. Анализ показал: дело прежде всего в дизайне, категорийном, но при этом довольно безликом, не выражающим ценности продукта, его уникальность.

В агентство Wellhead обратилась компания — партнер армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Цель работы — улучшить элементы брендинга марки с целью существенного улучшения ее позиций на российском рынке. Первым этапом данного проекта была работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда. В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории, одновременно сопровождающаяся опасениями потребителей в отношении качества и достоверности происхождения продукта, в силу большого числа недавно появившихся новых марок. Параллельно был установлен высокий уровень консервативности в представлении клиентов о визуальных образах и дизайне настоящего армянского коньяка.

HEADS — Брендинг, Москва. Весь рекламный рынок России /
Дизайн упаковки - Страница 8 из 11 - Брендинговое агентство Wellhead
Ребрендинг компании производителя коньяков Севан
Дизайн упаковки и форма бутылки бытовой химии Bami
Вы точно человек?
Рекламный рынок: Лучшие рекламные агентства России
Новости рекламы Стр. | Школа рекламиста

Брендинговое агентство Wellhead разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана. Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции. С момента своего запуска «Жатецкий Гусь» завоевал любовь и доверие покупателей в Казахстане. Однако, с течением времени, стало понятно, что необходимо внести изменения, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей и подчеркнуть отменное качество продукции.

Похожие статьи