Болезни бычков и как их лечить

Распространенные заболевания у телят

Оставьте свой вопрос и наш специалист свяжется с Вами в течение двух рабочих дней. Главная Советы ветеринарному врачу Заболевания крупного рогатого скота.

Трихомоноз крупного рогатого скота

Артрит — это воспалительные поражения суставов различного генеза, в которые вовлекаются синовиальные оболочки, капсула, хрящ и другие элементы сустава. Артриты могут иметь инфекционно-аллергическое, травматическое, метаболические, дистрофическое, реактивное и иное происхождение. Ацидоз — это заболевание рубца, характеризующееся высокой кислотностью pH 6,0 и ниже , связанное с избыточным образованием кислоты ЛЖК и недостаточным выделением слюны.

Болезни молодняка КРС. Эпизоотическая ситуация, диагностика и профилактика.
Всё о лейкозе: пути передачи вируса, симптомы, лечение
Беломышечная болезнь у КРС
Основные заболевания крупного рогатого скота
Обзор популярных болезней телят и их признаков
Распространенные болезни молодняка КРС на молочных комплексах
Основные болезни крупного рогатого скота Инфекционные болезни крупного рогатого скота
Заболевания ЖКТ у крупного рогатого скота: симптоматика и лечение
Заболевания крупного рогатого скота
Заболевание ЖКТ у коров: симптомы и лечение
Телёнок кашляет

Лейкоз крупного рогатого скота ВЛ КРС — хроническая инфекционная болезнь, характеризующаяся лимфоцитозом или образованием опухолей в кроветворных и других органах и тканях. Болезнь регистрируется почти во всех странах мира и наносит значительный экономический ущерб. Особую актуальность она приобрела из-за близкого родства ее возбудителя с вирусом Т-клеточного лейкоза человека.

Основные симптомы заболеваний ЖКТ у коров
Кожные заболевания КРС: симптомы и диагностика - ТОВ «Бiокор Текнолоджi ЛТД»
Распространенные болезни молодняка КРС на молочных комплексах
Всё о лейкозе: пути передачи вируса, симптомы, лечение
Обзор популярных болезней телят и их признаков - Ижсинтез Химпром
Телёнок кашляет, задыхается: диагностика, как вылечить кашель
Болезни молодняка КРС. Эпизоотическая ситуация, диагностика и профилактика. - drovaklin.ru | АПК
Основные заболевания крупного рогатого скота - АгроБаза
Беломышечная болезнь у КРС: причины, симптомы и лечение | компания NITA-FARM
БОЛЕЗНИ ТЕЛЯТ - Здоровье животных крупнорогатый скот
Заболевания крупного рогатого скота: диагностика и лечение
Методы лечения, симптомы и профилактика распространённых заболеваний коров, телят
БОЛЕЗНИ КОРОВ - Здоровье животных крупнорогатый скот
Распространенные заболевания у телят
Трихомоноз крупного рогатого скота | Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики

Инфекционные болезни вызывают микроорганизмы вирусы, бактерии и грибки , попадающие в организм крупного рогатого скота различными путями: через поврежденные наружные покровы кожу и слизистые , пищеварительный тракт или алиментарным путем с кормом, питьем , аэрогенным путем через дыхательные пути. Инфекционные заболевания опасны и для человека. Поэтому необходимо вовремя проводить профилактические мероприятия, среди которых:. При лечении крупного рогатого скота от инфекционных болезней в большинстве случаев назначают различные лекарственные средства. Сроки убоя животных и употребления молока после их использования различны и составляют от 24 часов до 1 месяца, что указано в инструкции по применению препарата.